Правомочно ли новогоднее повышение цен на услуги такси?

21 дек
2017
Посмотреть статьи за:
Лидия Козоедова
chat_bubble
Нет комментариев
visibility
Всего: 291 просмотр
За месяц: 291 просмотр
Отвечает главный специалист-эксперт территориального отдела управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в городском округе г. Выкса, Вознесенском районе, городском округе Кулебаки, городском округе Навашинский Анжела Баранова.

– О повышении тарифов компании обязаны информировать потребителей заранее, в противном случае они нарушают закон «О защите прав потребителей». Если служба такси не сообщает пассажирам о новогоднем повышении цен, то нарушает требования ст. 10 закона «О защите прав потребителей», информации о товарах (работах, услугах).

Вопрос регулирования тарифов на поездки в такси не координируется органами власти. Каждый субъект предпринимательской деятельности сам устанавливает тарифы на перевозку. При этом тарифы должны быть публичны и находиться в салоне автомобиля.

Отметим, что нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге) влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1000 рублей; на юридических лиц — от 5 000 до 10 000 рублей согласно ч. 1 ст. 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Фото с сайта proideas.co

Еще по теме: