«Дробмаш» будет участвовать в строительстве БАМа

visibility
Выксунский завод (входит в группу «Русполимет») выиграл тендер РЖД и поставит линию по переработке щебня, который используется для подсыпки железнодорожных путей для строительства Байкало-Амурской магистрали (проект «БАМ 2.0»).

Об этом сообщили в группе ЗАО «Дробмаш» «ВКонтакте» со ссылкой на  Бизнес News.

Выксунский завод (входит в группу «Русполимет») выиграл тендер РЖД и поставит линию по переработке щебня, который используется для подсыпки железнодорожных путей для строительства Байкало-Амурской магистрали  (проект «БАМ 2.0»). Об этом сообщили в группе ЗАО «Дробмаш» «ВКонтакте» со ссылкой на  Бизнес News.

Как рассказала управляющий директор предприятия Любовь Сироткина, отгрузка оборудования планируется уже летом.

Изготовленная на «Дробмаше» линия будет поставлена на станцию Дипкун Амурской области.

Напомним, 2024-й - год 50-летия с начала строительства Байкало-Амурской магистрали. 23 апреля 1974 года на XVII съезде ВЛКСМ БАМ был объявлен Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Сегодня это одна из самых протяжённых железнодорожных дорог в мире - 4324 километра. БАМ проходит по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Бурятии и Якутии, Хабаровского края.

Фото с сайта https://vz-nn.ru/ruspolimet/60036/