Напомним, в «ВР» от 27 июля в публикации с одноимённым названием мы рассказали о ситуации, когда двумя днями раньше в здание газовой службы в Выксе пришли сотни жителей округа. Люди хотели выяснить, почему им в очередной раз прислали квитанции с несуществующими долгами за газ.
Нужно отметить, что после выхода статьи в редакцию ещё долго звонили читатели, рассказывая, что огромное количество выксунцев терпеливо выстаивали многочасовые очереди не только в тот злополучный понедельник, о котором шла речь в публикации, но и в последующие дни.
«ВР» направил официальный запрос в ООО «Нижегород-ЭнергоГазРасчёт». Ситуацию прокомментировала заместитель генерального директора Наталья Горбунова:
– В соответствии с Правилами, плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истёкшим расчётным периодом, за который производится оплата.
Для удобства и по просьбе абонентов обществом с ограниченной ответственностью «НижегородЭнергоГазРасчёт» (далее – Общество) была разработана и внедрена новая форма квитанции по оплате за газоснабжение по фактическим показаниям индивидуального прибора (ИП) учёта. Но изменение формы квитанции и сроков оплаты не освобождают граждан от свое-временной передачи фактических показаний ИП. Сроки передачи показаний – последние пять рабочих дней месяца.
Граждане могут передать сведения о показаниях прибора учёта газа любым удобным для них способом: посредством sms-сообщения; через личный кабинет на сайте www-gas.nn.ru; на абонентском пункте; по телефону, указанному в квитанции. Инструкция по заполнению квитанций указана на платёжных поручениях, на абонентском пункте.
Абонентам предоставлена возможность передавать показания прибора учёта газа и оплачивать счёт за услуги одновременно.
Сделать это можно в филиалах ФГУП «Почта России», отделениях ПАО «Сбербанк России», АБ «Россия». Данные организации выполняют обязательства по передаче показаний приборов учёта газа.
20 июля ФГУП «Почта России» г. Выксы Обществом были переданы квитанции для дальнейшей доставки гражданам.
25 июля на абонентский пункт Общества обратились выксунцы, которые получили квитанции нового образца. Все возникшие у них вопросы были связаны с несвоевременной передачей показаний приборов учёта.
Абоненты, передавшие показания приборов учёта за июнь 2016 года своевременно (в последние пять рабочих дней месяца – с 24 по 30 июня), квитанции за июль получили по фактическим показаниям, и обращения от таких граждан не поступали.
Фото Ольги Поповой